• Вход
  • Дистанционное обучение
  • Расписание 2022
  • Расписание 2023
  • Программы
  • Контакты
  • Схема проезда

Код курса:
SSP1121

Название курса:
Оператор «Системы 112». Инструктаж по решению «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Форма обучения:
дистанционно-очный курс

Продолжительность курса:
60 часов дистанционно + 1 день очно на группу (размер группы определяется из числа рабочих мест – два слушателя на одно рабочее место)

Описание курса:
Задачей курса является обучение персонала (операторов АРМ) базовым навыкам работы с оборудованием автоматизированного рабочего места (АРМ) «SI3000 eCIS» 1.Этап 1 – Дистанционное обучение. Задача этой части состоит в том, чтобы предоставить удаленно через ресурс http://learn.iskrauraltel.ru/ доступ к материалу по решению «Система 112» для получения слушателями общего представления о продукте и задачах, поставленных перед персоналом. 2.Этап 2 – Очное обучение. Задачей очного обучения является отработка практических навыков работы с оборудование АРМ «SI3000 eCIS» для подготовки персонала к последующему выполнению задач в рамках функционирования системы в целом.

Программа дистанционной части:
Дистанционная часть обучения, которая должна обеспечивать получение слушателями представлений о Системе 112 в целом - Взаимодействие абонента с Системой 112 - Описание системы-112 - Структура системы-112 - Основные задачи системы-112 - Подсистемы системы-112 и их функции - Функционирование системы-112 - Информационная безопасность системы-112 - Архитектура системы-112 - IP-ATC (УОВЭОС) - Определение местоположения вызывающего пользователя - Центр обработки вызовов ЦОВ - Карточки происшествий - Прием и обработка вызовов/сообщений

Программа занятий:
День 1
Представление системы: - Аппаратные и программные требования системы; - Пользовательский интерфейс системы; - Протоколы обмена информацией между компонентами системы; - Роли пользователей системы; - Алгоритм обработки обращений населения по номеру «112» Приложение оператора: - Регистрация оператора на рабочем месте; - Прием заявлений о событиях; - Графическое представление события и его параметров с помощью ГИС; - Прием автоматически введенных данных, их редактирование, обработка анкет и редактирование данных на их базе; - Передача заявлений (голосовых и в виде данных) другим службам (ЕДДС, ДДС) в зависимости от сценария реагирования; - Организация конференцсвязи между участниками; - Взаимодействие между операторами; - Отслеживание статуса «выполнение операции» по событиям; - Фиксирование всех действий операторов в системе; - Специфика работы диспетчерских приложений контакт-центра. - Практические занятия с приложением оператора (ответ на вызов, работа с карточкой, взаимодействие с операторами 112).






АО ИскраУралТЕЛ