• Вход
  • Дистанционное обучение
  • Расписание 2022
  • Расписание 2023
  • Программы
  • Контакты
  • Схема проезда

Код курса:
SSP1122

Название курса:
Администратор «Системы 112». Администрирование решения «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Форма обучения:
Очный курс

Продолжительность курса:
Продолжительность курса 5 рабочих дней

Описание курса:
Требования к слушателям: - Наличие документа государственного образца о высшем (полном) образовании телекоммуникационных специальностей или специальностей информационных технологий. - Базовые знания построения сетей с пакетной коммутацией и основных видов протоколов стека TCP/IP - Базовые знания сетей с канальной коммутацией и используемых на них основных видов сигнализаций - Практические навыки работы и программирования в различных операционных системах (Linux, Windows) - Обязательное предварительное обучение на курсе ITE0012 (дистанционный курс)

Программа занятий:
День 1
Представление компании IUT. Введение. Описание системы: - Назначение - Основные составные части услуги , реализуемые в различных подразделениях операторов связи и МЧС - Сценарии обработки вызовов 112 - Временные диаграммы взаимодействия элементов при прохождении вызова - Структура и составные части продукта DA1610 Аппаратное и программное обеспечение услуги 112: - Общая структура системы. - - Облако / Центральная локация / муниципальные центры, УОВЭОС / ЦОВ (состав) - Технологии виртуализации вычислительных комплексов, применяемых для построения АПК системы 112 - Функциональные модули и их аппаратная реализация. - Рабочие места операторов 112 УОВЭОС, шлюзы АЦ и МО: - Назначение, состав и основные характеристики коммутирующей части системы услуги 112 (CS, SMG, cCS) - Типы взаимодействий со смежными элементами системы (сигнализации, протоколы) - Принципы изменения конфигурации УОВЭОС (центральный MN) - Контроль аварийных ситуаций с помощью системы сбора аварий (FMS) - Принципы снятия и анализа трассировок соединений УОВЭОС - Пример конфигурации УОВЭОС
День 2
Сервер местоположения LRS и SMS шлюз: - Назначение, состав принципы взаимодействия с оборудованием и базами данных операторов связи - Типы взаимодействий со смежными элементами системы (сигнализации, протоколы) - Принципы изменения конфигурации LRS (MN) - Контроль аварийных ситуаций с помощью системы сбора аварий (FMS) и анализа Log-журналов Контакт-центр: - Назначение, состав и основные принципы обработки очередей вызовов - Типы взаимодействий со смежными элементами системы (сигнализации, протоколы) - Механизмы резервирования - Принципы изменения конфигурации NCC (MN) - Контроль аварийных ситуаций с помощью системы сбора аварий (zabbix) и анализа Log-журналов - Принципы снятия и анализа трассировок NCC (Wireshark)
День 3
Сервер карточек (EHM): - Назначение, состав и основные принципы обработки очередей вызовов - Типы взаимодействий со смежными элементами системы (сигнализации, протоколы) - Механизмы резервирования - Принципы изменения конфигурации EHM (MN) - Контроль аварийных ситуаций с помощью системы сбора аварий (zabbix) и анализа Log-журналов
День 4
Сервер взаимодействия со внешними системами (EIIM): - Назначение, принципы взаимодействия со службами операторов ДДС - Типы взаимодействий со смежными элементами системы (сигнализации, протоколы) - Контроль аварийных ситуаций с помощью системы сбора аварий (zabbix) и анализа Log-журналов Контроллер домена: - Назначение, принцип работы - Варианты настройки - Контроль аварийных ситуаций с помощью системы сбора аварий (zabbix) Сервер БД: - Назначение, принцип работы - Варианты настройки - Контроль аварийных ситуаций с помощью системы сбора аварий (zabbix) Сервер геоинформационной системы: - Назначение, состав, виды геосистем - Лицензирование - Взаимодействие со смежными элементами системы (сигнализации, протоколы) - Контроль аварийных ситуаций с помощью системы сбора аварий (zabbix) Система безопасности: - Необходимость и достаточность - Уровни организации
День 5
Рабочие места операторов ЕДДС и ДДС: - Назначение, состав, виды рабочих мест - Инсталляция и конфигурирование программного обеспечения - Взаимодействие со смежными элементами системы (сигнализации, протоколы) - Общая методика приема экстренных вызовов Работа в системе HelpDesk. Сертификационное задание. Обсуждение итогов обучения.






АО ИскраУралТЕЛ